14.06.2011
Kia Motors сообщает о росте мировых продаж в мае на 18.7%
Kia Motors Corporation сообщает, что результаты мировых продаж легковых автомобилей (экспорт, продажи на внутреннем рынке и продажи зарубежных предприятий), автомобилей с жилым кузовом для загородного отдыха (RVs) и коммерческих автомобилей в мае 2011 года составили 207 839 единиц. Эта цифра показывает годовой прирост по сравнению с аналогичным периодом на 18,7%.
В мае Kia сообщила о существенном двузначном росте продаж на всех зарубежных рынках –48,4% в Северной Америке (продано 55 140 ед.), 28,8% в Китае (33 624 ед.), 19,2% в Европе (41 139 ед.), и на 7% на общих рынках* (продано 39 924 ед.), в то время как продажи на корейском рынке упали на 5% (продано 38 012 ед.).
В целом за первые 5 месяцев 2011 года глобальные продажи Kia выросли по сравнению с прошлым годом на 20,4% и достигли 988 011 единиц. Самый большой на сегодняшний день прирост отмечается в Северной Америке: 42,4% (продано 226 078 ед.). Остальные регионы также показали значительный рост: 17,6% в Китае (продано 169 691 ед.), 15,9% на общих рынках (202 389 ед.), 15,5% в Европе (183 708 ед.) и 12,2% в Корее (206 145 ед).
Самой продаваемой моделью Kia на зарубежных рынках в мае стал Cerato, принадлежащий сегменту С (также известен на некоторых рынках как ‘Forte’) с результатом 38 204 единиц. Вторым по популярности стал компактный кроссовер Sportage – продано 28 563 автомобилей, далее идут среднеразмерный внедорожник Sorento, представитель B сегмента Rio и городской кроссовер Soul с результатами 18 459, 18 191 и 17 812 единиц соответственно.
Старший исполнительный вице-президент и операционный директор корпорации Kia Motors Томас О отмечает: «Приближаясь к середине 2011 года, мы приходим к выводу о том, что продолжающиеся изменения в восприятии покупателями качества, стиля, исполнения и ценности продуктов Kia привели к росту продаж, превышающему наши первоначальные годовые прогнозы. В ближайшие месяцы мы ждем мощного рывка на всех наших стратегических рынках, который будет обеспечен появлением следующих поколений наших популярных моделей – новыхPicanto и Rio.”
Примечания:
* ‘Европа’ включает как западноевропейский, так и восточноевропейский рынки.
** ‘Общие рынки’ включают регионы Центральной и Южной Америки, страны Карибского бассейна и Южной Америки, Азию (за исключением Китая и Кореи), Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.
Источник:
www.kia.ru