25.08.2010
На Московском Международном Автомобильном Салоне компания Kia Motors представила сразу пять премьер
Компания Kia Motors приготовила для Московского Международного Автомобильного Салона сразу пять премьер: Kia Sportage нового поколения, седаны бизнес- и представительского класса Optima и Cadenza и два гибридных автомобиля под суб-брендом EcoDynamics. Стенд Kia, площадью 2000 м² – один из самых больших на Московском автосалоне и самый большой за всю историю Kia Motors.
Новый Kia Sportage
Одной из самых ожидаемых премьер нынешнего автосалона, без сомнения, стал Kia Sportage третьего поколения. Абсолютно новая модель призвана повторить успех своего предшественника, ставшего лидером сегмента компактных SUV в 2009 – 2010 г.г.
У новой модели есть все необходимое для того, чтобы стать новым бестселлером российского автомобильного рынка. Прежде всего – динамичный и запоминающийся внешний вид, в котором воплощены все наиболее яркие идеи новой дизайн-конепции, разработанной главным дизайнером Kia Питером Шрайером.
«Образ нового Sportage – яркий и энергичный, в нем можно сразу и безошибочно узнать Kia, – говорит Шрайер. – Дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника – увеличенным дорожным просветом, «командирской» посадкой водителя и высокой безопасностью».
Радиаторная решетка нового Sportage имеет характерную форму, названную «пастью тигра». Эта деталь объединяет все последние модели Kia. Динамика и мощь автомобиля подчеркнуты низкой и покатой линией крыши. Это решение позволило придать профилю автомобиля черты, присущие спортивным купе. Сильно наклоненное лобовое стекло и массивные задние стойки придают силуэту нового Sportage еще больше стремительности, создавая ощущение движения, даже когда автомобиль стоит на месте.
Форма лобового стекла заслуживает отдельного внимания. Его верхняя линия «рифмуется», с очертаниями радиаторной решетки, благодаря двум выступам, заходящим на крышу.
Атлетизм и спортивные амбиции новой модели зрительно подтверждаются широкими и выпуклыми колесными арками, а так же высоко расположенной и сравнительно узкой линией бокового остекления.
Еще одним ярким отличием дизайна нового Sportage стала светотехника. Уникальная форма передних фар, эффектно подчеркнутая светодиодными линиями, и крупные задние огни позволяют мгновенно выделить автомобиль в потоке даже ночью.
Автомобиль длиннее предыдущей модели на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм. Новый Sportage имеет длину 4.4 м, его кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился по сравнению с предыдущей моделью с 0.4 до 0.37, кроме того автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.
Благодаря удлиненной колесной базе салон Sportage по-настоящему просторен. Не только на переднем, но и на заднем ряду сидений достаточно места даже для высоких пассажиров. Широкие задние двери, более низкие пороги и сиденья делают посадку в салон удобной для людей любой комплекции.
Изящная дверь багажника открывает доступ в большой и глубокий грузовой отсек с одним из самых больших объемов в классе - от 564 до 1353 л. (при сложенных задних сиденьях). Такого показателя удалось добиться, в том числе, благодаря применению многорычажной задней подвески, имеющей компактную, но надежную конструкцию. Для перевозки объемных грузов задний ряд сидений может быть сложен полностью или частично (в соотношении 60/40). Спинки сидений в сложенном состоянии образуют ровную поверхность.
Комфорт в салоне обеспечивается современными материалами отделки, усиленной шумоизоляцией, двухзонной климатической системой, крышей с большим люком и панорамным остеклением, а так же множеством других решений, которые позволяют получать удовольствие даже от дальних поездок.
Дизайн интерьера полностью отвечает яркому внешнему виду автомобиля. «Передняя панель разделена на горизонтальные уровни, – говорит Грегори Гийом, один из создателей интерьера нового Sportage, – вы видите перед собой не просто длинную пластиковую деталь и не типичную Т-образную компоновку торпедо, а абсолютно новое дизайнерское решение, которое создает особое впечатление от оформления салона».
Отдельного упоминания заслуживает электронная начинка автомобиля: мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, USB и iPod – портами, GPS-навигация с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида.
В России новый Sportage будет представлен в двенадцати комплектациях. На выбор покупателей предложено два двигателя. Бензиновый силовой агрегат «Theta II» объемом 2.0 л оснащен двойной системой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT). При максимальной мощности 150 л.с. этот двигатель потребляет всего 7,5 л топлива на 100 км.
Новый турбодизельный двигатель серии «R», так же имеет объем 2.0 л. Его мощность – 136 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Н∙м доступен уже при 1800 об/мин. При создании этого силового агрегата было применено множество инновационных решений, которые позволили сделать его одним из самых экономичных и экологически чистых в сегменте: в комбинированном режиме он потребляет всего 5,7 л топлива на 100 км с МКПП и 6.9 л – с АКПП.
Sportage нового поколения оснащается тремя типами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической, а так же шестиступенчатой автоматической.
На выбор покупателей будут предложены версии с различным типом привода. Те, кто придает большое значение внедорожным качествам автомобиля, без сомнения, оценят преимущества полного привода Dynamax от компании Magna. Система непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к трансмиссии, настраивая ее заранее. Этим Dynamax отличается от других систем, которые лишь реагируют на уже сложившиеся условия.
Интеллектуальный блок управления Dynamax непрерывно анализирует данные, полученные от контроллеров, и управляет величиной крутящего момента посредством электро-гидравлической муфты. Благодаря новой системе полного привода Dynamax реакции автомобиля на изменения дорожных условий абсолютно прозрачны и понятны для водителя.
Благодаря тому, что на колеса передается только тот крутящий момент, который необходим в данный момент, обеспечивается снижение расхода топлива и уровня выброса СО2.
Экономные покупатели и те, кто редко сталкивается с бездорожьем, смогут выбрать версию с передним приводом – она так же доступна с шестиступенчатым «автоматом».
В случае столкновения безопасность водителя и пассажиров обеспечит жесткий, но легкий каркас кузова, 70% деталей которого изготовлены из высокопрочной стали. Кроме того, здоровье и жизнь людей в опасной ситуации призваны сохранить фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки и активные подголовники.
Минимальная стоимость автомобиля составит 829 900 руб. Это цена переднеприводной версии с бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией в начальной комплектации «Classic». Уже в базовой версии в список опций нового Sportage входят противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах, рейлинги для крепления багажника на крыше, задний спойлер, защитные пластиковые накладки арок и порогов, полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система предупреждения об экстренном торможении, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, бортовой компьютер и мультиформатная аудиосистема.
Автомобиль в максимальной комплектации «Premium» с полным приводом, дизельным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» будет предложен по цене 1 359 900 руб. Это одно из лучших предложений в сегменте, учитывая комплектацию и технические характеристики модели.
Как и другие автомобили Kia, реализуемые в России, новый Sportage будет обеспечен уникальной гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега.
Как доказательство надежности и качества новой модели, на стенде Kia представлен один из Kia Sportage, участвовавших в пробеге Сеул-Москва с 5 по 25 августа. В ходе автопробега три автомобиля проехали более 10 000 км, пересекли территории Кореи, Китая, Монголии и России и прибыли в Москву без единой поломки.
Старт продаж нового Sportage в России намечен на 1 сентября.
Помимо главной российской премьеры – кроссовера Sportage – на стенде Kia Motors представлены два автомобиля, которые ранее не демонстрировались в Европейских странах.
KiaOptima
Седан бизнес-класса Optima призван заменить в модельном ряду Kia Magentis – автомобиль, давно и успешно продаваемый на рынке России.
Разработанная в дизайнерских бюро Kia во Франкфурте (Германия) и Ирвине (Калифорния, США), новая Optima длиннее, шире и ниже своего предшественника. В основу ее конструкции положена абсолютно новая среднеразмерная платформа.
«Optima представляет собой новое направление дизайна Kia. Модель отличается плавными линиями и элегантными, но не сложными формами, привлекающими внимание точно так же, как превосходно сшитый итальянский костюм, - говорит Питер Шрайер, главный дизайнер корпорации Kia Motors, – Каждый дюйм Optima демонстрирует внимательное отношение к деталям».
Выразительная передняя часть кузова подчеркивается фирменной, четко обозначенной решеткой радиатора. Похожий на купе профиль Optima связан хромовой аркой, соединяющей переднюю и заднюю стойки. Этот элемент визуально «прижимает» машину к земле и изменяет ее пропорции. Линия крыши соединена с высоким и ярко выраженным плечевым поясом автомобиля, идущим к четко оформленным боковинам. Расширенные колесные арки и покатая крыша придают седану грациозный и вместе с тем агрессивный вид.
Длина Kia Optima составляет 4 845 мм. По сравнению с предыдущей моделью новинка прибавила 45 мм. Ее ширина - 1 830 мм, колесная база - 2 795 мм.
Изысканный салон полностью соответствует внешнему виду нового седана. Он встречает своих пассажиров изящными и эргономичными сиденьями, обеспечивающими отличную боковую поддержку и комфорт. Разделенное в отношении 60/40 заднее сиденье позволяет реализовать различные варианты размещения пассажиров и грузов.
В список дополнительных опций, повышающих комфорт, входят панорамный люк, кожаная обшивка сидений, функция памяти настроек кресла водителя, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, обогреваемые задние сиденья и обогрев руля.
Комфорт и удобство водителя дополнительно обеспечены регулируемой телескопической рулевой колонкой, электроприводом зеркал и охлаждаемым перчаточным ящиком, напитки в котором всегда остаются прохладными.
Optima, оснащается автоматической трансмиссией, круиз-контролем и системой Active Eco для вождения с оптимальной топливной эффективностью.
Линейка двигателей Optima включает несколько силовых агрегатов, которые будут доступны в зависимости от рынка.
В Северной Америке автомобиль предлагается с двумя новыми силовыми двигателями «Theta II»: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. 2,4-литровый мотор обладает мощностью в 203 л. с. Мощность 2,0-литрового двигателя составляет 278 л. с.
В 2011 году планируется представить на рынке версию с гибридным силовым агрегатом на основе 2,4-литрового бензинового двигателя.
На рынке Европы будет доступен 2,0-литровый двигатель CVVL и 1,7-литровый дизельный двигатель VGT.
За пределами Европы и Северной Америки Optima оснащается 2,0-литровым двигателем MPI, мощностью 165 л.с. и 2,4-литровым MPI мощностью 178 л.с.
Для новой Optima предлагаются 6-скоростные механические и автоматические коробки передач.
KiaCadenza
Роскошный полноразмерный седан Cadenza, пришедший на смену модели Opirus (на некоторых рынках известной как Amanti), призван полностью изменить роль Kia в сегменте седанов представительского класса.
«Разработав модель Cadenza, мы создали абсолютно новый седан, который благодаря превосходному внешнему вид и роскошному салону, привлечет тысячи новых покупателей и поднимет бренд Kia на новую высоту, - говорит президент корпорации Kia Motors Ли Хён Кын. - Новые модели, такие как Cadenza, дают нам еще один повод для гордости. Мы ожидаем, что уже к 2011 году продажи Cadenza по всему миру составят 64 000 единиц».
Среди характерных черт дизайна Cadenza – наклоненное под углом 64,7 градуса лобовое стекло, заметно приподнятая плечевая линия и высокая задняя часть. Динамичная боковая линия, хромовая отделка окон, а также элегантные бамперы делают силуэт предельно четким и легко отличимым в потоке машин.
Пристального внимания заслуживает инновационный подход дизайнеров к светотехнике новой модели. Передние светодиодные габаритные огни второго поколения подчеркивают ширину машины и форму передних фар. Комбинированные задние фонари также оснащены светодиодными габаритными огнями. Вместе с элегантным двойным глушителем и необычным задним бампером они добавляют спортивности образу Cadenza.
Интерьер Cadenza полностью подчинен динамичной форме кузова.Автомобильпоражает просторным салоном, выгнутой двухуровневой передней панелью, высококачественной отделкой и большим числом высокотехнологичных функций. Покупателям предлагаются две комплектации: LX и EX плюс широкий выбор опций в зависимости от рынка.
Зона передней панели отделана кожей. Светодиодная подсветка подчеркивает переход от верхнего уровня интерьера к нижнему. Едва заметное освещение декоративной продольной полоски усиливает ощущение роскоши. В соответствии с концепцией «гармонии хрома и света», четыре двери также имеют хромовую отделку, которая днем подчеркивает стиль, а ночью служит источником дополнительного света.
В качестве опции доступен трехсекционный панорамный люк. Стеклянная крыша тянется от лобового до заднего стекла, подчеркивая обтекаемость автомобиля. Передняя секция сдвигается, выполняя роль дефлектора, центральная – оснащенная приводом – может приподниматься для проветривания или смещаться назад полностью открывая люк.
Комфортная атмосфера в салоне поддерживается благодаря высокопроизводительной климатической системе. Одна из ее новых функций – автоматическая система удаления конденсата со стекол, которая отслеживает уровень влажности и осушает воздух в случае, если существует вероятность запотевания окон. Для обеспечения еще более высокого уровня чистоты воздуха, система оснащена ионизатором.
Для Kia Cadenza предназначены несколько двигателей, отвечающих запросам покупателям в разных частях мира.
На автомобиль устанавливается модернизированный бензиновый двигатель V6 «Lambda II». Реагируя на рыночные тенденции и требования потребителей, Kia уменьшила рабочий объем этого мотора с 3,8 до 3,5 литров, снизив его вес на 3%, и увеличив экономичность. Модернизированный двигатель мощностью 277 л.с. уже получил отличные отзывы экспертов.
К особым преимуществам двигателя относятся «тихая», не требующая обслуживания стальная цепь механизма газораспределения, облегченный коленвал, каталитический нейтрализатор с ультратонкими стенками и углеродное покрытие частей, подверженных повышенному трению.
Специально для Cadenza был модернизирован двигатель V6 с рабочим объемом 3 470 куб.см. Его мощность составляет 290 л.с. при 6 600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 338 Н∙м при 5 000 об/мин.
Усовершенствованные активные системы безопасности, которые можно заказать в качестве опции, включают: ESC (система курсовой устойчивости), RPAS (система помощи при движении задним ходом), и FPAS (система помощи при парковке).
В стандартной комплектации Cadenza оснащена двумя системами, повышающими эффективность торможения: ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозного усилия).
EcoDynamics
Компания Kia Motors достигла значительных результатов в непрерывном улучшении экологичности своих автомобилей. Значок «EcoDynamics» является вестником новой эры высокоэкологичных моделей Kia.
EcoDynamics означает абсолютное удовольствие от езды – благодаря одновременному использованию системы снижения вредных выбросов, топливосберегающих технологий и элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности, в обрамлении современного спортивного дизайна.
Kia считает устойчивое развитие ключевым двигателем прогресса. Цель компании – использовать инвестиции в новые типы двигателей на основе передовых технологий для того, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей экологичных автомобилей.
Гибридный привод
Модели Kia с комбинированными силовыми агрегатами, уже сейчас позволяют значительно снизить выбросы углекислого газа, особенно при движении по городу. В то же время резерв мощности, обеспечиваемый гибридом, позволяет экономить до 30% топлива.
Компания Kia, ориентированная на «зеленое» будущее, намерена активно развивать свои гибридные технологии. Первой серийной гибридной моделью Kia является седан Kia Cerato (Forte) LPI Hybrid, представленный на рынке Кореи в апреле 2009 г.
Гибрид Cerato (Forte) LPI
Спортивный гибридный автомобиль Cerato (Forte) LPI стал первенцем гибридной технологии, в которой двигатель внутреннего сгорания на сжиженном газе работает в связке с электрическим мотором.
Kia Cerato (Forte) LPI оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 116 л.с., адаптированным для работы на сжиженном природном газе. Он сопряжен с электродвигателем мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 105 Н∙м. 180-вольтная литиево-полимерная аккумуляторная батарея автоматически подзаряжается при торможении.
В автомобиле использована бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая обеспечивает пониженный расход топлива при максимальной производительности двигателя. Кроме того, Cerato (Forte) LPI оснащен системой Start/Stop (ISG), которая глушит двигатель при остановках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа. Это решение позволяет существенно снизить объем вредных выбросов и заметно сокращает расходы владельца на топливо.
Два бака для сжиженного газа имеют суммарную емкость 53 литра, размещены под задними сиденьями и имеют высшую степень защиты от повреждений. Средний расход топлива гибридного Cerato (Forte) LPI составляет всего 5,8 литров газа на 100 километров.
C показателем всего лишь 94 г. CO2 на километр, первая серийная модель Kia с гибридным двигателем является одним из самых экономичных и безвредных для окружающей среды автомобилей в мире.
Cerato (Forte) LPI продается на рынке Кореи с 2009 года.
Дизельный гибрид Sorento
Гибридная установка Sorento, построенная на базе дизельного двигателя, имеет уникальную конструкцию. 1,6-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и системой Сommon rail второго поколения мощностью 163 л.с. совмещен с электромотором мощностью 54 л.с.
Электромотор добавляет тяги дизельному двигателю в процессе ускорения, и подзаряжает 180-вольтную литий-полимерную батарею при торможении. Передние колеса соединены с инновационной трансмиссией с двойным сцеплением, которая может управляться автоматически или вручную.
В сочетании с улучшенной аэродинамикой и оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении, новая гибридная силовая установка делает Sorento первым кроссовером, который так же экономичен, как и пассажирский автомобиль стандартного размера.
Уровень выброса СО2 дизельного гибрида Sorento составляет всего 119 г/км. Для сравнения: показатель обычного Sorento с дизельным двигателем – 170 г/км.
Внимание! Более подробная информация о новинках Kia, представленных на Московском Международном Автосалоне – 2010, а так же фотографии со стенда и другие материалы представлены на сайте Kia Motors Rus по адресу www.mias.kia.ru
Источник:
www.kia.ru