04.03.2010
KIA Motors становится официальным спонсором программы Eurotop чемпионатов по футболу UEFA до 2017 года
Корпорация KIA Motors заключила партнерское соглашение с UEFA, получив статус официального спонсора Чемпионатов Европы по футболу Евро-2012 и Евро-2016. Стратегическое соглашение было подписано в штаб-квартире компании в Сеуле президентом KIA Motors Corporation г-ном Ли Хён Кеун и президентом Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA) г-ном Мишелем Платини.
«Как официальный спонсор UEFA Eurotop, KIA приложит максимум усилий, чтобы соревнования национальных футбольных команд проходили на высоком уровне, — заявил перед церемонией подписания соглашения председатель совета директоров Hyundai-KIA Automotive Group г-н Чанг Мон Ку. — Сотрудничество с UEFA призвано увеличить узнаваемость марки KIA и подтвердить статус корпорации KIA Motors как одного из лидеров мировой промышленности».
«Мы рады сотрудничеству с одной из самых перспективных автомобильных компаний мира. Уверен, наше сотрудничество послужит дальнейшему развитию имиджа марки KIA», — говорит г-н Платини.
Финальный тур самого престижного Чемпионата Европы по футболу UEFA проводится каждые четыре года. В нем участвуют команды из 16 стран, которые делятся на четыре группы по четыре команды в каждой. Чемпионат Euro-2012 пройдет в Польше и Украине.
В 2016 году количество команд-участников финала первенства континента вырастет до 24. Стать хозяевами этого чемпионата уже выразили желание Франция, Италия и Турция.
Компания KIA начала оказывать спонсорскую поддержку футболу в 2007 году. Корпорация выступала спонсором Кубка мира FIFA 2010 года, а во время проведения Евро-2008 марка KIA являлась одним из партнеров UEFA Eurotop.
Согласно подписанному соглашению, KIA Motors получает права генерального спонсора всех мероприятий UEFA Евро. Компания может использовать логотипы и эмблемы чемпионата, а также продвигать свою продукцию на рекламно-информационных дисплеях стадионов. Кроме того, KIA станет официальным автомобилем участников Чемпионатов.
Телевизионные трансляции матчей активно смотрят во всем мире, а в Европе размер аудитории футбольных болельщиков оценивается в 750 млн. человек. В 2008 году игры европейского чемпионата транслировались в двухстах странах, собрав у телеэкранов более шести с половиной миллиардов зрителей.